Пандемониум / Вампир - Глава 1 / Священная Семёрка
Глава 1
Священная Семёрка.
США. Нью-Йорк. Бруклин. Пересечение Хантингтон-стрит и Смит-стрит.
Время: 9 сентября, 2009 года, около 22.40 по Гринвичу
По мрачному ночному переулку бредёт мужчина. Он ищет здесь что-то. В такое время здесь небезопасно, но в его движениях нет страха. Его вера делает его сильнее, и если найдётся такой смельчак, что решится доставить ему неприятности, то он очень сильно об этом пожалеет. Окрестная шпана, чувствуя опасность от этого человека, не стремится приставать к нему. Он выбирается на освещённую часть улицы, и свет из окон падает на него. Он, всего на мгновенье, становится отчётливо виден, и снова скрывается в тени, но и одного взгляда хватает, чтобы многое понять об этом человеке. Это священник, одетый в чёрную сутану, хорошие тёмные брюки и отличные лакированные туфли. На его груди висит позолоченный крест, словно светящийся в темноте. Этот священник явно не так прост, обычные католические епископы и диаконы так не выглядят. По отзвукам из переулка кажется, что он разговаривает сам с собой, и если бы рядом был тот, кто умеет читать по губам, то, присмотревшись, он бы сказал, что священник непрестанно молится. Но таких здесь нет, а потому это никому невдомёк. Ветер шевелит черные волосы на голове искателя, но тот не обращает на это никакого внимания. Большую часть времени его угрюмое лицо вообще не выражает никаких эмоций, но вдруг происходит что-то, что заставляет его лицо поменять свое выражение. Он остановился перед тяжелой дубовой дверью, ведущей в полуподвальное помещение. Тусклая вывеска над входом сообщает нам, что это бар под названием «Священная Семерка»(Sacred Seven). Лицо священника принимает крайне обиженное выражение, и он крестится. Несколько секунд он ничего не предпринимает, наверное, собирается с духом. Тяжело вздохнув, он, все-таки делает шаг вперед. Протянув руку, мужчина хватает массивную латунную ручку и дергает дверь на себя. Священник заходит в бар, как часто с подобной фразы здесь начинаются анекдоты, однако сегодня это действительно произошло. В это маленькое и хорошо спрятанное заведение, о котором немногие знают, и куда еще меньше людей отважатся зайти, зашел католический священник.
На мгновение он был ослеплён резким контрастом, мягкого приглушённого света, исходящего от нескольких плафонов свисающих с потолка, с недавней темнотой городской ночи, окутывающей всё вокруг. В этих мрачных переулках было слишком мало света, и глаза священника привыкли к темноте, теперь же, чтобы начать осматривать бар, он был вынужден привыкать к свету, стоя на лестничной площадке у входа. Слева от него находился спуск вниз, чтобы оказаться на полу помещения, нужно было пройти несколько гранитных ступеней. Лакированный паркет, цвета прошлогодней соломы, сияет в свете ламп, создавая иллюзию внутреннего свечения. Проходя немного вглубь помещения, Вы оказываетесь в общем зале. Здесь стоят всего тринадцать столиков, большая часть которых пустует, сейчас в этом месте находиться всего несколько человек. Большинство из них не смотрит на вошедшего в помещение человека, кто-то поглощен разговором, кто-то чтением, но большинство смотрят на певицу в дальнем конце прямоугольного помещения. Там, на небольшой сцене, едва возвышающейся над полом, поет она. Прекрасная девушка в черном вечернем платье, в её образе нет ничего лишнего, вульгарной мишуры или искусственных украшений. Все это ей ненужно, так как её естественная красота не требует дополнительных аксессуаров. Единственное, что украшает девушку, изящная заколка для волос в форме бабочки. Её глаза закрыты, её руки нежно обнимают микрофонную стойку, её губы поют песню. Человек за роялем, сидящий рядом с красавицей, обеспечивает музыкально сопровождение, он тоже никуда не смотрит, просто играет, его руки перемещаются по клавишам музыкального инструмента с поразительной легкостью. Он наслаждается своей игрой, однако не затмевает собой певицу, его музыка и её голос удивительно гармонируют между собой. Священник не понимает слов и даже не разбирает языка, но сердцем чувствует, что это чрезвычайно грустная песня, ему хочется плакать, хочется уйти отсюда, чтобы в уединенном месте предаться меланхолии охватывающей его.
Но он никуда не уходит, смахнув накатившие слезы, он движется дальше. Его путь лежит к барной стойке, которая находится в глубине помещения слева. Это классическая стойка, которую все привыкли видеть в английских пабах. Здесь она дополнялась завораживающим рисунком линий фасада, множеством вырезанных в дереве рисунков, оказывающих гипнотическое воздействие на клиентов. В отсветах ламп, кажется, что эти вырезанные изображения живые, как будто они двигаются, когда устремляешь на них взгляд. Столешница из черного дерева отполирована до блеска, твое лицо отражается в ней как в зеркале. Перед стойкой стоят высокие стулья покрытые красным лаком, немного смущаясь, он залезает на один из таких стульев. Словно из-под земли перед ним появляется бармен, вроде бы он всегда был здесь, но его присутствия совершенно не замечаешь. Это среднего роста молодой человек в идеальной белой рубашке с галстуком, поверх которой надета черная жилетка. На вид ему не больше двадцати пяти, на моложавом лице играет легкая полуулыбка. Всем своим видом он выражает учтивость и готовность помочь вам, наверно таким и должен быть хороший бармен. Чем-то он неуловимо похож на посетителя, может быть прической, или цветом волос, или правильными чертами лица, а может быть всем сразу.
- Добро пожаловать в бар «Священная Семёрка». Нечасто же увидишь в нашем заведении священника, что привело вас сюда в столь поздний час?
У бармена тихий и уверенный голос, говорит он с бархатным акцентом, но определить, откуда именно он взялся, довольно трудно. Несмотря на то, что в баре не так уж и тихо, его речь прекрасно можно расслышать, она не перекрывает звуки мелодии, но и не заставляет вслушиваться, что удивительно.
- Ну, здесь я точно не от хорошей жизни. Поверьте, просто так я бы сюда не пришел, и в любом случае я здесь не для того чтобы пить.
С этими словами он сунул руку во внутренний карман сутаны и вытащил на свет маленькую потёртую коробочку. Открыв её, он достал оттуда ярко – желтый кругляш и положил на стойку перед барменом.
- Я не уверен, что Вы сейчас поймёте меня, но если моя память меня не подвела, то… Мне нужен посредник.
Бармен взял предмет и поднес его к глазам. Некоторое время он, молча, рассматривал его, а затем положил в карман. Печальным голосом он произнес:
- Да, без посредника мы точно не обойдемся.
Затем парень повернулся к гостю спиной и принялся снимать с полок заднего бара бутылки с напитками. Только сейчас, присмотревшись, священник понял, что это не простые алкогольные напитки. На полках стояли бутылки самых противоестественных форм и цветов. Этикетки этих емкостей не давали никакой информации о своем содержании, так как были написаны непонятным языком. Иногда вместо названия на этикетке были изображения из множества геометрических фигур, иногда этикеток не было вовсе. Однако бармена, кажется, это нисколько не смущало. Он смешал несколько напитков в шейкере, а затем вылил их в стакан. После этого, он бросил туда несколько кубиков льда и капнул несколько капель дурно пахнущей жидкости. Поставив стакан на бирдекель, бармен подвинул его к священнику.
- За счет заведения. Если хотите, увидится с посредником – пейте.
Последние слова он произнес шепотом, приблизившись вплотную к посетителю. Затем он отвернулся и демонстративно ничего вокруг не замечая, принялся протирать стаканы.
Священник взял стакан, и грозно посмотрев на бармена, сделал большой глоток. На самом деле это был не такой уж и плохой коктейль, обладавший приятным вкусом, единственным его минусом был запах. Внезапно закружилась голова, захотелось спать, мир, словно поплыл, а зрение затуманилось. В первое мгновение посетитель подумал, что его отравили, но это было не так. Едва ему захотелось, как следует врезать бармену, как он понял, что рядом с ним кто-то сидит.
- Не поворачивайся, представь, что ты разговариваешь сам с собой.
После этих слов католик скосил глаза и увидел рядом с собой неизвестное существо. На вид оно было человеком, но не имело точных черт, возможно, оно состояло из тумана, а может, всё это было из-за напитка, но в любом случае, точно представить, кто сидит рядом, было совершенно невозможно. Даже напрягая боковое зрение, священник не смог сосредоточить взгляд на своем собеседнике, и если бы его попросили описать незнакомца, он не смог бы связать и двух слов.
- Ты желал посредника, так вот, я перед тобой.
Сказав это существо, отпило глоток такой же жидкости, что стояла перед католиком, хотя тот не мог припомнить, чтобы бармен делал еще одну порцию.
- И перед тем, как ты расскажешь мне, по какой причине служитель закрытой католической организации «Глобальный Сад» желает заключить договор со своими врагами, я хотел бы знать, откуда у тебя монета Урука.
- Эта монета досталась мне от учителя,- со вздохом ответил священник. - Он приютил меня и дал мне образование, я обязан ему всем. Вчера мне было видение, что он в беде и просит помощи. К сожалению, я ничего не могу сделать для него, у меня не хватает сил. А даже если я попытаюсь, то, скорее всего, умру зазря, предав ожидания своих соратников. Поэтому я пришел сюда, как и просил меня наставник. Вы поможете?
Кажется, мужчина готов был разрыдаться прямо на барной стойке, столько горечи звучало в его голосе. Очевидно, что решение прийти сюда далось ему очень тяжело. Он то и дело прикасался или потирал пальцами перстень, означающий его принадлежность к специальным силам церкви.
Посредник немного помолчал, а потом, сделав еще один глоток из стакана, спросил.
- Как зовут твоего учителя?
- Эван Ремингтон, - чуть помедлив, ответил посетитель. - Вы наверное не знаете, кто он.
- Да нет, очень хорошо знаем. Что ж, в таком случае я не имею права отказать. «Пандемоний» принимает твой заказ. А вот теперь, расскажи подробнее, что конкретно было в твоем видении.