Мир, в котором происходят приключения «Десяти Голосов Правосудия», на момент их объединения в команду, ещё не целиком цивилизован, и географические карты не содержат полной информации, о землях этого мира. И, показанные ниже, эскизы карт обозначают только цивилизованную - открытую часть мира. Целиком весь мир пока не открыт: южный и северный полюс, множество островов (в частности целый архипелаг) и даже ещё один небольшой континент - пока не открыты и на карте мира не отображены.
Цивилизованный мир населён людьми, эльфами и орками. Люди ходили в крестовые походы, воевали, эльфы защищали свои леса, а орки, - приступы к горам, у вершин которых они жили. В своё время орки были самым кровавым народом, но, заняв своё место в мире, они поуспокоились, остепенились, да и не было желающих, кто решил бы напасть на их поселения.
На севере одного континента жили рыцари, которые при всей своей любви к холодному оружию, взрывам и физической силе, кроме Касты Воинов, создали также и Касту Жрецов, которая тоже участвовала в битвах, применяя в бою магические техники, управляющие льдом. По преданиям, служившим рыцарям чем-то вроде религии, мир был сотворён Господом, за несколько дней. Кто-то называл его Великим Скульптором, Творцом, кто-то – Всевидящим Оком. Помимо Творца существовали его сыновья и дочери, отвечающие за те или иные проявления природы. Кроме того, в культуру рыцарей проникали верования других народов, населяющих мир, и часто можно было встретить магов и простых крестьян, поклоняющихся Богам, когда-то живших или кочевавших здесь народов. Например, считалось, что если ты маг Огня, то лучше помолиться эльфийскому Огненголовому Энка, а если ты маг Тела, то, конечно, не забываешь заходить каждый месяц в святилище Дука и Баку, Богов гномов, олицетворяющих силу и ловкость тела. На юге этого же континента в лесах жили эльфы, а возле гор - жили орки, слабо владеющие клинками или луками, но которым не было равных в рукопашных поединках. Кроме того, за долгие годы, орки построили свою религию, и давно не являлись безумным стадом, - они жили в общинах, строили монастыри и высокие башни - колокольни, а их монахи были очень сильны в магических приёмах, управляющих стихией молнии. По верованиям орков, этот мир не создавался одним Богом за несколько дней, нет, - двенадцать разных Богов трудились над ним в течении года, уходя, оставляя лишь след в звездном небе. Все двенадцать Богов орков начинались с буквы «с», например, Серан - Бог войны, повелитель воинов и оружия, Слогир – Бог милосердия и урожая. Пантеон эльфийских Богов был обширным и включал в себя множество существ, во многом напоминая верования друидов. У эльфов существовали две школы магии, первая - разрушения, где обучались управлению стихиями огня и ветра, вторая – созидания, где управляли землёй и водой.
На другом континенте - на севере жили самураи, применяющие в бою и магию и оружие, а на юге жили друиды. Своими предками самураи считали драконов, однако у каждого клана был свой верховный предок - дракон, например у клана Драгона, им являлся Бесконечный Змей. Но при этом, все самураи сходились в одном, что их великого основателя, звали - Одноглазый Дракон - Карух сэн Керр, в его небесном воинстве было девять тысяч человек, когда-то он захватил добрую половину мира, и после своего похода обрёл божественный статус. Вершина Каруха, в землях самураев, названа именно в его честь. Друиды создали магистрат стихий, закончив который Вы могли стать Друидом Боевых Навыков, которые спокойно могли использовать в поединках землю и воду, управляя их движением, формой и плотностью. Самым простым считалось умение находить воду под землёй, а самым сложным – заставить своё тело, или отдельную конечность, затвердеть до состояния камня. Не многим захочется получить удар каменным кулаком в нос. Также существовали у Друидов и редкие умения, например, Высшие Друиды по крови, могли использовать в бою помощь деревьев и, даже, проходить сквозь землю. Самым главным Божеством у друидов считалась сама Земля, та самая планета, по которой они ходят. Друиды считали планету живым существом, поэтому покрывать землю камнем, рыть глубокие ямы или устраивать свалки – у них считалось страшным грехом. Считается, что земля не примет душу грешника, и она будет вынуждена скитаться по свету не находя себе пристанища нигде, и изнывать от этого веками, так и не обретя покоя. У друидов было принято во всём спрашивать разрешения у природы, и ждать знака, который мог послужить им ответом.
Также существовали ещё два племени, - которые, являясь людьми, настолько глубоко ушли в мир магии, что даже внешне немного отличались. Где-то на границе между землями друидов и самураев, жили эти два племени, каждое из которых вобрало в себя частичку и северной и южной техники ведения битв. Разные предания по-разному трактуют происхождение этих племён, одно говорит, что эти земли, эта горная гряда, когда-то были границей Земель Самураев и Друидов, и в месте, где эти культуры и народы соприкасались, от их взаимной интеграции друг в друга, образовалось новое племя – Симонийцы. Название племени и вершины поблизости, произошло от имени первого человека покорившего вершину, тогда ещё действующего, вулкана, звали его – Симо. В дальнейшем люди этого племени раскололись на две половины, одни – поклонялись птицам, другие – змеям. По другой теории, эти племена вообще не имели никакого родства, а образовались по отдельности. Племя Взора Смерти считало своими предками змей, и верило, что они произошли от первых разумных змей, выбравшихся из моря на сушу. Племя Ясного Взора считало своими предками птиц, и, в частности, сов и филинов, которых они считали самыми разумными из пернатых. Племя Взора Смерти развивало техники гипноза и владело телепортацией. Племя Ясного Взора обладало пронзающим взглядом, способным находить противника на больших расстояниях, не взирая на преграды, и управляло чистой энергией - пропуская её через любые препятствия, отбрасывая соперников, и даже сковывая их движение.
Друиды и эльфы, как наиболее цивилизованные племена, уже давно вели между собой торговлю, обменивались опытом, культурой, и отправляли своих учеников изучать магию в дружественное племя. Не редко, отправляясь в путешествия по морям, те, не возвращались оттуда - меж континентами курсировали банды морских разбойников, жаждущие наживы, они становились настоящими убийцами на море.
Внешне, люди, орки и эльфы были очень похожи, они не отличались ростом или наличием разных конечностей. У всех было по две руки, по две ноги, разве что средних размеров орк гораздо крупнее обычного человека в плечах и мускулатуре, многие из орков страдают полнотой, не редко с крючковатыми, а порой и с горбинкой, носами, чуть более смуглые и обязательно темноволосые. Эльфы же наоборот - их кожа гораздо более светлая, чем у обычного человека, и они обязательно светловолосы, гораздо более стройные. Некоторые эльфы, принадлежащие к высшему сословию, отличавшемуся чистотой происхождения, выделялись также и необычным, угловатым строением ушей. Жители племени Ясного Взора и Взора Смерти, от обычных людей отличались цветом волос и глаз, а также способностью их глаз изменять цвет во время применения их магической силы. В остальных племенах такую способность развивали редкие маги, пережившие тяжелые потрясения, и замкнувшиеся в этом, на какое-то время.
Ниже представлены карты, мест обитания цивилизованных племён этого мира и рельефа местности.
Анкеты героев давно почившего мира.
Прежде чем познакомить Вас с персонажами книги, хочется предупредить, что месяцы года в этом мире называются немного иначе, чем в том, к которому мы привыкли, а, в зависимости от окраски полнолуния в этот месяц. Кроме этого, возраст, жители этого мира считают не по дням рождения, а по числу того, сколько раз они встретили новый год в течении своей жизни. И самое последнее предупреждение, год в этом мире начинается весной, вместе с тем, как оживает природа и начинает свой новый цикл, также и жители начинают новый отсчёт дней года.
Календарь давно почившего мира. (В скобках представлено примерное соответствие с месяцами известного Вам календаря)
Огненная из Полных Лун (Апрель) Золотая из Полных Лун (Май) Салатовая из Полных Лун (Июнь) Бирюзовая из Полных Лун (Июль) Сиреневая из Полных Лун (Август) Пурпурная из Полных Лун (Сентябрь) Серебряная из Полных Лун (Октябрь) Серая из Полных Лун (Ноябрь) Бронзовая из Полных Лун (Декабрь) Розовая из Полных Лун (Январь) Медная из Полных Лун (Февраль) Кровавая из Полных Лун (Март)
Анкеты персонажей.
Имя - Оракул Род (Племя, Каста) - племя Ясного Взора, прорицатель Дата Рождения: 24-ый день Огненной из Полных Лун Возраст: 29 Дней Цветения Деревьев Рост: 174 см Вес: 76 кг Цвет волос: Пепельный Цвет глаз: Серо-голубые (в моменты применения силы становятся целиком белыми) Характер: Спокойный; молчаливый; убивает противника только при угрозе собственной жизни. Способности: Прорицательство; боевые - взгляд находит соперника даже за физическими преградами, способен управлять чистой энергией, выпускать её всем телом и даже пропускать сквозь предметы; Предрасположен к магии стихии ветра и молнии.
Имя: Искуситель Род (Племя, Каста): племя Взора Смерти, телепортер Дата Рождения: 10-й день Огненной из Полных Лун Возраст: 18 Дней Цветения Деревьев Рост: 175 см Вес: 75 кг Цвет волос: Чёрные с тёмно-синим оттенком Цвет глаз: Чёрные (во время применения их силы меняют цвет радужной оболочки на красный) Характер: Извращённый; похотливый; с пошловатым чувством юмора и кучей вредных привычек; убивает противника, когда посчитает нужным... Способности: Техники Гипноза и Телепортации; Первоклассная реакция; Отлично владеет холодным оружием; Предрасположен к магии стихии огня и земли.
Имя: Драгон Род (Племя, Каста): Самурай из клана Бесконечного Змея Дата Рождения: 3 день Серой из Полных Лун Возраст: 21 День Цветения Деревьев Рост: 179 см Вес: 69 кг Цвет Волос: Серебристые Цвет Глаза: Белый с темными кругами. У прочих тел в глазах Уроборос Характер: Агрессивный и активный. Всё время в движении. Не старается найти оптимального решения, а просто прёт напролом. Способности: Сражается вместе с мертвыми; мастер холодного оружия, его мечи называются Когти Дракона; использует магию искажения в самой её разрушительной ипостаси; способен общаться с мертвецами;
Имя - Пират Род: Земли Друидов, Высший Друид Дата Рождения: 31-ый день Бирюзовой из Полных Лун Возраст: 18 Дней Цветения Деревьев Рост: 176 см Вес: 74 кг Цвет волос: Чёрный Цвет глаз: Тёмно-коричневые Характер: Добрый и верный друзьям, злой к врагам; если убивает противников, никого не оставляет в живых, убивает всех на корабле, включая детей и женщин; скрытная личность; очень властный и строгий. Способности: Пират владеет стихиями Воды и Земли, это ему помогает во время путешествий на его корабле; в поединке способен создавать и использовать деревья; отлично владеет холодным оружием, в частности, у него есть особый клинок - Сенбонсакура, который он готов пустить в бой на противника.
Имя: Тамплиер Род (Племя, Каста): Земли Рыцарей, каста Воинов Дата Рождения: 1-й день Пурпурной из Полных Лун Возраст: 19 Дней Цветения Деревьев Рост: 185 см Вес: 75 кг Цвет волос: Пепельный с красноватыми оттенками Цвет глаз: Зелёные Характер: Мягкий; доброе сердце; всегда пытается найти мирное решение, спокойный и уравновешенный. Каста воинов воспитала в нём чёсть и доблесть. Способности: В совершенстве владеет любым видом оружия, но, предпочитает, тяжёлый, огромный цвайхандер; владеет белой магией, целитель; во время поединка применяет свою отличительную особенность – снимая утяжелители с рук и ног, проявляет недюжинную физическую силу и нечеловеческую скорость; Предрасположен к магии огня.
Имя - Темный жрец Род (Племя, Каста) - Земли Рыцарей, каста Жрецов Дата Рождения: 26-ый день Бирюзовой из Полных Лун Возраст: 18 Дней Цветения Деревьев Рост: 177 см Вес: 76 кг Цвет волос: Белые с оттенками синего цвета Цвет глаз: Карие Характер: Злой, но спокойный, привычка разговаривать с самим собой; убивает противника медленно, вырезая внутренние органы, если надоедает - убивает быстро. Способности: Вызывать болезни, насылает проклятья; может замораживать предметы (создавать разные вещи изо льда), благодаря этой способности Жрец может создавать оружие прямо во время боя. Также управляет водой и воздухом, но редко. Имеет предрасположенность к магии огня, но, ещё не способен, им управлять.
Имя - Тёмный Эльф Род (Племя, Каста) - Земли Эльфов, эльф по происхождению, наполовину орк (о чём не известно никому, кроме его матери) Дата Рождения: 16 день Пурпурной из Полных Лун Возраст: 31 День Цветения Деревьев Рост: 171 см Вес: 68 кг Цвет волос: Чёрный Цвет глаз: Лиловые Характер: Расчётливый, спокойный, хладнокровный, сложно вывести из равновесия. Пытается найти способ решения проблемы сначала делом, но если не получается, то уж тогда клинками. Способности: В совершенстве владеет двумя изогнутыми клинками: Твинкл (Мерцающий) - всегда мерцает светло-синим сиянием, поэтому герой держит его зачастую в ножнах. Громовержец - утончённый клинок, идеально сбалансированный, получил своё название из-за способности частично поглощать атаки связанные со стихией молнии. За долгие годы тренировок идеально владеет своим телом и душой. Имеет способности к стихии молнии и ветра, использует их на поле боя. Самый ловкий из персонажей.
Имя - Райден Род (Племя, Каста) - Земли Орков, орк-монах Дата Рождения: 15-ый день Сиреневой из Полных Лун Возраст: 18 Дней Цветения Деревьев Рост: 172 см Вес: 73 кг Цвет волос: Тёмно-синий, практически чёрный. Цвет глаз: Серебристо-зелёные, после истории с лучшим другом обрёл способность красных глаз. Характер: Непостоянный, и добрый и злой; легко выходит из себя, также очень легко отходчив; раним, но очень настойчив, не уступит в споре; если после сражения с ним, противник остался жив, значит, Райден не посчитал нужным убивать. Способности: Может предугадывать действия противника (красные глаза); в совершенстве владеет стихией молнии, в случае опасности возникает покров молнии, чтобы защитить его; неплохо владеет рукопашным боем и клинками. Имеет предрасположенность к стихии огня.
Имя: Берсерк Род (Племя, Каста): Земли Эльфов, эльфийский мечник, ныне - Смотритель Храма. Дата Рождения: 29 день Кровавой из Полных Лун Возраст: 21 День Цветения Деревьев Рост: 181 см Вес: 74 кг Цвет Волос: Светлые, но с тёмно-красным, бардовым отливом (оттенком крови). Обычно, коротко подстрижен, но, за годы в Храме успел обрасти, волосы оттенились кровью. Цвет Глаз: Тёмные глаза, во время поединка наливаются кровью. Характер: Хладнокровный, безразличный к смертям; умный, расчётливый. Любит битву и кровь. Способности: Во время битвы остаётся хладнокровным, научился проникать в разум врагов, чувствовать их страхи. Использует два близнеца - мачете: Светлый и Тёмный, названные из-за цвета их лезвий. Убивает ими всех направо и налево. Самый физически выносливый персонаж. От эльфов досталась предрасположенность к магии огня и ветра, на данный момент активно пользуется огнём.
Имя - Ассасин Род: Земли Рыцарей, точнее не известно... Дата Рождения: 14-ый день Медной из Полных Лун Возраст: 27 Дней Цветения Деревьев Рост: 179 см Вес: 77 кг Цвет волос: Пепельно-серые Цвет глаз: Один серо-голубой, второй чёрный, со способностями племени Взора Смерти. Характер: Спокойный; очень увлекающийся - в связи с чем, может быть рассеян; ироничный - вплоть до сарказма; в меру ленив; имеет самый богатый опыт сражений из всей компании, сражался практически во всех известных войнах, на всех континентах, знаком с культурой и бытом всех цивилизованных народов мира. Способности: обладает навыками магии земли и воды, доставшимися ему от Друидов; у нового глаза есть некоторые способности к гипнозу, которые использует для предугадывания/разгадывания движений противника; использует собак, - для поиска и как помощников в поединке; имеет предрасположенность к огню и молнии...
Имя - Шет Эс-Лахар Род (Племя, Каста) - Земли Орков, по рождению - человек Дата Рождения: 30-ый день Кровавой из Полных Лун Возраст: 17 Дней Цветения Деревьев Рост: 164 см. Вес: 40 кг Цвет волос: Огненно-рыжие Цвет глаз: Зелёные Характер: Довольно спокойная, улыбчивая - часто ироничная, ответственная. Самое главное - упорная, что проявляется во всех поступках. Может переупрямить стадо баранов и горных козлов. Красноречивая, хорошо владеет даром убеждения (короче - язык без костей) Способности: Отлично владеет мечом/двумя и двуручниками, другим холодным\колющим\режущим орудием уничтожения. Присутствует слабый дар к управлению всеми стихиями, который растёт, по мере приближения Шет к совершеннолетию (18 лет).
Имя - Рюума Род (Племя, Каста) - живой мертвец Дата Рождения: 9-ый день Бронзовой из Полных Лун Возраст: 112 Дней Цветения Деревьев Рост: 181 см Вес: 44 кг Цвет волос: Пепельно-седой Цвет глаз: глаз нет Характер: спокойный и рассудительный; при использовании силы меняется на жестокий и непредсказуемый. Способности: Воскрешение мертвых. Все что связано с темными материями.
Имя - Хэйлли Род (племя, каста)- Земли Орков, эльфийка по происхождению Дата Рождения- 8-й день Медной из полных лун Возраст - 18 Дней Цветения Деревьев Рост - 168 см Вес - 45 кг Цвет волос – Светло-русые Цвет глаз - Сиреневые Характер - миролюбивый, боязливый, но крепкий и упорный. Никогда не убивает противника, а лишь отправляет в долгий сон. Способности - Тонкий слух; может услышать, то, что не слышит обычный человек, из-за своих длинных треугольных ушей. Очень хорошо владеет луком, арбалетом.
Система боевой магии давно почившего мира.
Итак, перед вами шестигранник, в нем зашифрована вся магия давно
почившего мира. (Сразу говорю, -круг только для добрых волшебников, для
злых – своя пентаграмма, которую мы рассматривать не будем)
Итак, рассмотрим шестигранник: По часовой стрелке на внешнем круге располагаются 6 символов. Небо, вода, земля, тьма, ветер и огонь.
На внутреннем круге вы видите еще три символа - шестерёнка, песочные часы и НЁХ.
И в центре - символ равновесия.
Каждый символ наполовину черный и белый, и, соответственно, разделяется на два умения – атаку (чёрная половина) или защиту (белая половина).
Шесть элементов внешнего круга.
Защитная (созидательная) доминанта в общем круге:
свет\молнии – символ неба шторм\дождь - символ воды земля\металл - символ земли
Атакующая (разрушительная) доминанта в общем круге:
убийства\некромантия - символ тьмы воздух\буря - символ ветра горение\взрыв - символ огня
Это 6 типов стихийной магии, которую могут использовать практически все существа, предрасположенные к магии (за исключением редкого типа – некромантии), просто имея склонность к той или иной стихии, и развивая её.
А теперь небольшой экскурс по кругам. Гораздо проще определять связанности силы по доминантам - справа доминирует защита, слева атака. Небо - созидание, Тьма - разрушение. У начинающего мага не может быть противоположных доминант (огонь и вода, или свет и тьма, у молодого волшебника, одновременно быть не могут).
Внутренний круг.
Во внутреннем круге, три символа распределены по типу повреждений и философии: Шестерёнка - сила тела, Песочные часы - сила разума, НЁХ - сила духа.
Кружок равновесия - это сила бога. И, как Вы могли заметить – всего кругов - десять.
Способы и методы применения магии.
Стихийная магия внешнего кольца позволяет оперировать внешними источниками, различными материями. То есть, - достаточно зажечь огонь, чтобы маг огня превратил его в файерболл, ничего больше, для этого, не требуется. Для мага тьмы нужно, чтобы он кого-нибудь убил – мёртвое тело (или сам был мертв), однако сгодится и артефакт.
Магия внутреннего круга позволяет управлять различными энергиями, энергетическими потоками. И потому, для магов внутреннего круга все сложнее:
- если маг владеет силой шестерёнки, то, во время применения своей силы, он либо производит особые движения, специальные действия, для того, чтобы раскрыть силу своего тела, или использует специальные средства (это могут быть татуировки силы, допинги или что-то подобное)
- для магов песочных часов необходимы заклинания (не редко они бывают в стихах, но существуют и в прозаической форме, и даже в виде криков или пения), чтобы использовать силу разума.
- маги НЁХ - это владельцы неких генетических предрасположенностей и необычных частей тела. Для применения своей силы им приходится использовать и заклинания, и какие-либо движения, одновременно. Производя манипуляции руками, или всем телом, читать текст заклинаний, высвобождая силу духа.
Магические шестигранники персонажей.
На нынешний момент, магические шестигранники наших героев выглядят так, как указано ниже (если написано - предрасположен – значит, ещё не умеет использовать в бою). После этого там обозначено, какой символ шестигранника олицетворяет каждый из Десяти Голосов Правосудия.
Оракул: Прорицательство; боевые - взгляд находит соперника даже за физическими преградами, способен управлять чистой энергией, выпускать её всем телом и даже пропускать сквозь предметы; Предрасположен к магии стихии ветра и молнии. Магический шестигранник: белый полукруг песочных часов и черный полукруг НЁХ. Белый полукруг воздуха и быстро прогрессирует для достижения большего. Олицетворяет символ равновесия.
Искуситель: Техники Гипноза и Телепортации; Первоклассная реакция; Отлично владеет холодным оружием; Предрасположен к магии стихии огня и земли. Магический шестигранник: черный полукруг песочных часов, белый полукруг НЁХ, черный полукруг огня. Олицетворяет символ песочных часов.
Райден: Может предугадывать действия противника (красные глаза); в совершенстве владеет стихией молнии, в случае опасности возникает покров молнии, чтобы защитить его; неплохо владеет рукопашным боем и клинками. Имеет предрасположенность к стихии огня. Магический шестигранник: Черный полукруг неба и белый полукруг НЁХ, ему необходимо испытание, чтобы открыть черный полукруг песочных часов. Олицетворяет символ неба.
Темный жрец: Вызывать болезни, насылает проклятья; может замораживать предметы (создавать разные вещи изо льда), благодаря этой способности Жрец может создавать оружие прямо во время боя. Также управляет водой и воздухом, но редко. Предрасположен к магии огня, но ещё не способен управлять им. Магический шестигранник: Белый полукруг тьмы, черный полукруг воды и черный полукруг воздуха. Олицетворяет символ тьмы.
Тамплиер: В совершенстве владеет любым видом оружия, но, предпочитает, тяжёлый, огромный цвайхандер; владеет белой магией, целитель; во время поединка применяет свою отличительную особенность – снимая утяжелители с рук и ног, проявляет недюжинную физическую силу и нечеловеческую скорость; Предрасположен к магии огня. Магический шестигранник: Чёрный полукруг шестерёнки и Белый полукруг неба Олицетворяет символ шестерёнки.
Драгон: Сражается вместе с мертвыми; мастер холодного оружия, его мечи называются Когти Дракона; использует магию искажения в самой её разрушительной ипостаси; способен общаться с мертвецами; Магический шестигранник: Цельный круг НЁХ Олицетворяет символ НЁХ.
Тёмный Эльф: В совершенстве владеет двумя изогнутыми клинками. Твинкл (Мерцающий) - всегда мерцает светло-синим сиянием, поэтому герой держит его зачастую в ножнах. Громовержец - утончённый клинок, идеально сбалансированный, получил своё название из-за способности частично поглощать атаки связанные со стихией молнии. За долгие годы тренировок идеально владеет своим телом и душой. Имеет способности к стихии молнии и ветра, использует их на поле боя. Самый ловкий из персонажей. Магический шестигранник: Чёрный полукруг воздуха, черный полукруг неба, белый полукруг шестеренки Олицетворяет символ ветра.
Берсерк: Во время битвы остаётся хладнокровным, научился проникать в разум врагов, чувствовать их страхи. Использует два близнеца - мачете: Светлый и Тёмный, названные из-за цвета их лезвий. Убивает ими всех направо и налево. Самый физически выносливый персонаж. От эльфов досталась предрасположенность к магии огня и ветра, на данный момент активно пользуется огнём. Магический шестигранник: Черный полукруг огня, черный полукруг шестеренки и белый полукруг песочных часов. Олицетворяет символ огня.
Пират: Пират владеет стихиями Воды и Земли, это ему помогает во время путешествий на его корабле; в поединке способен создавать и использовать деревья; отлично владеет холодным оружием, в частности, у него есть особый клинок - Сенбонсакура, который он готов пустить в бой на противника. Магический шестигранник: полукруги воды и земли, оба белые. Олицетворяет символ земли.
Ассасин: обладает навыками магии земли и воды, доставшимися ему от Друидов; у нового глаза есть некоторые способности к гипнозу, которые использует для предугадывания/разгадывания движений противника; использует собак, - для поиска и как помощников в поединке; имеет предрасположенность к огню и молнии. Магический шестигранник: черные полукруги земли и воды. Черный полукруг огня. Олицетворяет символ воды.
Шет Эс-Лахар: Отлично владеет мечом/двумя и двуручниками, другим холодным\колющим\режущим орудием уничтожения. Присутствует слабый дар к управлению всеми стихиями - растёт по мере приближения Шет к совершеннолетию (18 лет). Магический шестигранник: Генетическая предрасположенность к силе бога. Её судьба - стать Богиней Стихий.
Рюума: Воскрешение мертвых. Всё, что связано с темными материями. Магический шестигранник: черный полукруг тьмы. Его судьба пока не известна.