В конце осени 1885 года внезапно скончался испанский монарх Альфонс XII. По этой трагической причине в новостях замелькала странная история: «Заключив брачный союз с принцессой Мерседес, Альфонс XII в 1878 г. сделал ей небольшой подарок. Это небольшое кольцо, как любовное воспоминание, находящееся в стороне от официальных подарков.
Молодая королева с радостью приняла кольцо и уже не расставалась и ним. Очень скоро девушка погибла. Король забрал кольцо у мертвой, но невероятно дорогой ему супруги, и вручил на сохранение бабушке, королеве Христине.
А позже скончалась и Христина. Кольцо снова досталось королю, но он отдал его сестре, которая также умерла почти сразу после получения проклятого предмета.
В очередной раз кольцо пришло к монарху, отдавшему его в распоряжение сестры своей усопшей жены. После этого рокового подарка жертве проклятия осталось жить меньше трех месяцев…
Все смерти случились подряд за один 1878 год.
Король Альфонс вновь пожелал возвращения проклятого кольца, однако сам его одевать не стал. За много лет неприятные воспоминания потихоньку притупились, монарх не верил в проклятия, и наконец в 1885 г. рискнул надеть кольцо. Прошло едва ли больше месяца, как в прессе появилось известие, что испанский король Альфонс Бурбонский умер на 28-м году жизни. Никаких проблем со здоровьем у покойного не водилось, никто и подумать не мог о надвигающейся гибели.
Перед похоронами проклятое кольцо сняли с тела короля, и, разбирая вещи и украшения, люди задумались над загадкой кольца, ибо каждый человек погибал буквально в считанные дни после того, как надевал его. На самом деле, очень странное совпадение: из жизни скоропостижно ушли целых пять человек, владевших кольцом. Будто некая злая и опасная сила водилась в этом маленьком предмете. Поэтому не нашлось того, кто согласился оставить проклятое кольцо себе. Сейчас оно является даром Альмуденской Пресвятой Девы – защитницы Мадрида. Однако кольцо не стали цеплять на палец изваяния, а повесили на шею на цепочке».
О том, откуда взялось проклятое кольцо, увы, не говорилось ровным счетом ничего.