Несистемный выброс
На электро-индастриальной сцене американский проект System Syn никогда не хватал звёзд с небес. После уймы невзрачных студийных записей от Клинта Карни уже никто не ждал откровений, но музыкант смог приятно удивить. Интерес к Strangers подогрел миньон Here’s to You c полной драйва заглавной композицией, несколькими ремиксами и необычной кавер-версией знаменитой песни рокеров R.E.M. Losing My Religion, выдержанной на стыке фьюче-попа и транса.
Альбом вышел столь же неординарный. Уже в открывающем жёстком электронном боевике The Fall слышно мистическое подвывание терминвокса, мрачная God and Country отсылает к готик-року старой школы, Drone встречает речитативом, а Hospitals — аккомпанементом из одних только клавишных. Основное достоинство Strangers в том, что Клинт Карни не останавливается на каком-то одном жанре: то смещается в сторону лиричного фьюче-попа, то в сторону жёсткого EBM. Настроение диска столь же непостоянно: меланхолия перерастает в агрессию и наоборот. Поэтому, несмотря даже на то, что несколько трэков вышли откровенно проходными, подобное разнообразие и упор на запоминающиеся мелодии делают альбом одним из лучших в жанре, а это для System Syn можно назвать прорывом.
Итог: Strangers содержит в себе немало хитовых композиций, совсем не похожих друг на друга. Как результат, System Syn перешли из разряда посредственных групп в разряд, как минимум, любопытных.